Технические науки
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА КАК ЭЛЕМЕНТ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Филимоненкова Т.Н. 1, Дунаевский А.С. 1, Бондарь А.В. 1

1. Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского

Резюме:

Аннотация. Статья посвящена вопросам интернет-маркетинга, в частности, проблеме продвижения сайта. Рассмотрены методы, обеспечивающие охват целевой аудитории, увеличение посещаемости сайта и факторы, влияющие на популярность сайта. Формулировка цели статьи. В статье будет рассмотрен один из эффективных механизмов интернет-маркетинга, обеспечивающий развитие интернет-бизнеса, – продвижение сайт и факторов, влияющих на популярность ресурса в сети интернет. Выводы. Стремительные темпы роста объемов интернет-коммерции требуют эффективных инструментов для развития этого вида бизнеса. Одним из таких инструментов является продвижение сайта – рост его популярности в сети интернет. Существуют хорошо разработанные методы, обеспечивающие это продвижение. Некоторые из этих механизмов были рассмотрены в статье.

Ключевые слова: интернет-маркетинг, интернет-бизнес, seo-оптимизация, продвижение сайта, тег title, description.


Комментарии (0)